понедельник, 5 февраля 2018 г.

Сюжет от Veronique Enginger

А я к Вам с хвастушками!

Мой 2018 год начался очень хорошо! Я заканчиваю ранее начатые процессы. Хочу закончить как можно больше работ и с чистой совестью приступить к новым!

Рассказывала ли я Вам про свою любовь к сюжетам Вероник Ажинер? Какие же они изящные... Продуманные... милые... Каждый из сюжетов так и хочется вышить!




А ещё работы по её схемам как нельзя кстати подходят для прикладных вещей! Я закончила небольшую работку из книги "Mon journal" .




Во что превратится этот мотивчик - я уже знаю, но пока не скажу. Вдруг не получится... (тфу, тфу, тфу!)




Хочу ещё на этой неделе оформить и отправить в посылке, т.к. это будет часть подарка.



А может Вы уже догадались, что я планирую сотворить?? :) 


А ещё в воскресенье мы выбрались на прогулку в Парк сказок (Pasakų parkas) и сделали на память фото! :) 
На фото я и наш Лабрадор ретривер по имени Граф

4 комментария:

  1. Очень нежная красивая вышивка!

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю французские дизайны, они изяшные и красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже их очень люблю! Французкие сюжеты меня всегда очень радуют :)

      Удалить