четверг, 8 февраля 2018 г.

Мои впечетления от отшивов наборов Риолис - "Кофе" 1121

Уже несколько лет в моих закромах лежит и ждёт своего часа обычный деревянный подносик, который был мною куплен на одной из ярмарок в нашем городе. Совсем недавно перебирая свои запасы он попался мне на глаза! 

Покупая этот поднос я думала, что в скором времени начну заниматься дэкупажем и украшу его в этой технике. Но ни тут-то было.... Время шло, а я так и не научилась ничего! 

И уже теперь смотря на этот поднос, я решила украсить его вышитым сюжетом. Думала недолго, так как этот поднос будет преднозначен для нашего любимого напитка - КОФЕ!

Мой выбор пал на набор от фирмы РИОЛИС "Кофе" (арт. 1121). 

Когда-то давно, я уже вышивала этот набор, шерстяными нитками (к сожалению, не нашла фото вышитой работы). Это был подарок нашим знакомым на день рожденье. А теперь я решила вышить этот прекрасный мотив и украсить ним подносик. 

Я нашла схему и остаточки ниток (да, я настоящий хомяк, всё храню, "А вдруг пригодиться!" и пригодилось! :) ).  
К сожалению, ниток на второй отшив не хватало, не знаю, продаются ли у нас в Вилнюсе шерстяные нитки, по-этому я решила сделать подбор по живой карте цветов Madeira. Вот что в итоге у меня получилось.








Думаю, не надо говорить, что сам сюжет мне очень нравится, ведь вышиваю его уже во второй раз! @Риолис в этом плане молодцы! Их сюжеты не надоедают, их можно вышивать несколько раз, а кажется, что впервые!


Конечно, работа получилась немного другая, так как ниточки хлопковые, а не шерстяные. Но эффект мне тоже очень нравится. Можно, конечно, было купить ещё один набор, или поискать и докупить шерстяные нитки, но мне было так невтерпёж... :) Я думаю, что вышивальщицы в этом плане меня точно поймут! 


Итак. Поднос лежит на моём рабочем столе - на самом видном месте. Всю задумку мужу рассказала (про его задания - тоже!). Теперь жду когда мой супруг купит нужную краску и покрасит поднос. 
Я тем временем натяну вышивку на плотный картон и закажу стекло (ещё не знаю, матовое или обычное, как Вы думаете?). 

Ещё в феврале планирую хвастаться здесь своим новым подносом! :) 



Держите кулачки! :) 

2 комментария:

  1. Эвелина, если появляется желание повторить вышивку, значит она очень удачная! У меня с одной вышивкой была такая "любовь" четыре!! раза:)
    Вообще-то я не очень люблю оформлять вышивку под стекло..., но,уж,если выбирать, то антибликовое ( или его называют музейным).
    Приятно было познакомиться, Эвелина,с удовольствием остаюсь в ПЧ :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно познакомится, Валентина! Д
      а, у меня с этим сюжетом тоже любовь! Но, мне кажется, что эта любовь случилась потому, что второй раз я вышивала спустя несколько лет. Я соскучилась по этому сюжету :)

      Удалить