четверг, 24 ноября 2016 г.

Подготовка к Новому 2017 Году! - 1ч.

Доброго времени суток! :)

Совсем недавно мы наслаждались прекрасными осенними красками...


B октябре мы с мужем дажe отдыхали на море!



Сегодня уже 24 ноября и за окном серо, слякодь. Несколько раз выпадал и таял снег...

И я решила, что пора занятся своим блогом, а то как-то он у меня заступорился! :(

Сегодня хоху показать Вам первые свои новогодние декорации.

Прекрасный шарик с символом наступающего года! За схемку хоху поблагодарить Татьяну! Спасибо! :)





А веночек на фото - тожe делала я! Из набраных в леcу шишек :) Во такой милый веночек получился. А как Вам мой декор? :)

6 комментариев:

  1. Привет! Рада снова видеть тебя в блоге. Фотографии с отдыха- просто отличные. Сразу видно, замечательно отдохнули! Это ведь Греция, да? Очень мне нравится и твой веночек и петушок. Подготовка к новогодним праздникам началась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Да, отдохнули прекрасно! Это свадебное путешествие :)

      Да, Ты права, это Греция, остров Санторини! :)

      Спасибо за хорошие слова. В скором времени появятся новые мои "творилки" :)

      Удалить
  2. Эвелиночка, какая же ты молодец! :) так быстро управилась с вышивкой! :)
    Я очень рада, что ты её так здорово оформила! :) спасибо и тебе за это украшение! :)

    А отдохнули вы здорово! :) я очень рада за вас! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо от всей души!

      Как же приятно, когда твой труд замечают, хвалят тебя... :) Сразу понимаешь - не даром работала! :)

      Да, медовый месяц (а точнее 11 дней) мы шикарно провели! :)

      Удалить
  3. Прекрасный шарик! Петя - красавец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Да, Петя получился хоть куда! :) Вот бы и весь следующий год был для нас таким красочным! :)

      Удалить