пятница, 23 февраля 2018 г.

Конфетница с сюжетом "Желание в каждом цветке"

Здравствуйте! 

Хотя сюжетиком от РТО я не осталась довольна на все 100%, но вот крошечная конфетница получилась симпатичнейшая!



Этот шедевр был сшит также моей Мамочкой! Золотые у неё ручки и хорошая швейная машинка :)


Вокрyг вышитого сюжета были пришиты боковинки с завязочками, на этот раз они розовые, так сказать, чтобы поддержать и сочетать цвета в вышивке и цвет оформления.





А вот так выглядит "спинка" конфетницы". 


Эта работа также уйдёт в подарок, на Пасху. 


Обрадует она также маленькую девочку, которая не ровно дышит к всему сладкому! :) 



8 комментариев:

  1. Сладкая овечка для сладкой девочки? Интересная идея оформить вышивочку в конфетницу... Такая вещь станет отличным украшением интерьера и конечно порадует свою маленькую хозяйку. Рада новому читателю, Эвелиночка! Я тоже, как видишь, не прошла мимо и буду с удовольствием заглядывать к тебе на огонёк!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Будем заходить друг к другу в гости! :)

      Удалить
  2. Эвелина, какая же красивая вышивка, а оформление просто высший класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это совмесный труд мамы и дочки! Спасибо, Наталья за тёплые слова!!!

      Удалить
  3. Овечка хорошенькая) и конфетница хороша)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Тетяна! Рада, что многим нравится моя идея!!! :)

      Удалить
    2. Адрес я так и не получила(
      жду

      Удалить
  4. Эвелина и я жду адрес для обмена

    ОтветитьУдалить