понедельник, 15 января 2018 г.

Газета к ЮБИЛЕЮ !

Дорогие мои Читатели, 

Как Вы уже наверняка знаете, я иногда создаю "спец.выпуски" газет-журналов к праздникам.

В последнее время мне посчастливилось сделать такой выпуск для моей любимой Мамочки, приуроченый к её юбилею!

А вот как выглядит результат работы нескольких месяцев:




Так как газета-журнал создалавалась на польском языке, за основу я взяла польский журнал для женщин "Przyjaciółka" (Подруга) изменив название на "Jubilatka" ("Юбилярша"). 

Затем был длинный путь в несколько месяцев по подбору рубрик, шрифта, цветов, выдумке текстов, статей, сбору фотографий...
Содержание

Кулинарные хиты Юбилярши - ведь  она превосходно готовит!



4 комментария:

  1. Шикарная идея! Сколько труда было вложено! Уверена, маме очень понравилось:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ирина!! Мама была незмерно рада, даже расплакалась увидев это издание!

      Удалить
  2. Очень необычно! Шикарный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сейчас работаю над ещё двумя газетами :)
      Работа кипит!!! :)

      Удалить