вторник, 19 декабря 2017 г.

6 дней до Рождества!

Вчера после работы я украсила окно в спальной комнате. Где-то в интернете наткнулась на подобное фото и подумала, что неплохо было бы сделать что-то подобное.



Вот мой снеговичок во всей красеvbв вечернее время при разном освещении! :) 





А ещё я сварила рождественский ароматизатор для дома.

Возможно и Вас заинтересует эта идея. 
Рецептик:
1 стакан воды
1 апельсин (нарезаем дольками, я дольки разрезала на маленькие треугольники)
звездчатый анис - 10-12 шт.
палочки корицы - 4-5 шт.
гвоздика - 8-10 шт.
Все влеваем, бросаем в горшок и варим 15-20 мин. Я бросила ещё сушёный перец чэрри. 

Уже готовый отвар вместе со всеми специями разлеваем по небольшим ёмкостям и расставляем по комнатам в квартире. 
Запах прекрасный! Ровдественский, Новогодний!

Если хотите, чтобы запах был более интенсивным - подогрейте отвар. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий