вторник, 24 октября 2017 г.

Новинки от Риолис (3)

Дорогие девочки! 

Не могу сдержаться и не рассказать Вам об ещё одном шикарном новом дизайне от Риолис!

Это прекраснейшая птичка! Воробушек! (Риолис, арт. 1680)




Ох, где бы найти время, чтобы закончить как можно быстрее все начатые процессы и взяться за этот чудесный сюжет???!

Я даже знаю, во что и как я эту работу оформлю! У меня даже всё неопходимое уже имееться... :)

Ах эти французики....

 Размер всего 10х10 см. В набор входит льняная Айда и шерстяные (акрилловые) ниточки в прекрасной гамме. Вы скажите, что шерстью вышивать я не люблю. Да, не люблю, но ради этого красавца я согласна! :) 

А палитра цветов - тёплая осень...

#riolis #riolis_official #конкурсриолис #риолис #новинки31риолис

Комментариев нет:

Отправить комментарий