среда, 28 декабря 2016 г.

С КАТОЛИЧЕСКИМ РОЖДЕСТВОМ!

С Рождеством Христовым! С наступающим Новым годом! :)

Вот она! Наша красавица! Кавказкая ель! :)

Хочу поделиться с Вами последними неделями своей жизни!
 
 

 Украшали её не только новыми игрушками...
 


 ... но и совецкими раритетами, которые мы нашли в бабушкиных закромах, Свелая Ей Память!
 Игрушки датированы 1986 г. (3 ненарушеных упаковки к нам попали!)
 
Всё бегом, бегом, даже фото не успеваешь сделать!
 
Наша подготовка к Рождеству:
 "А ещё ведь как на грех тесто я поставила!"

 А это жареные грибочки, начинка наших пирожков. Летом наша целая семья их собирала! ;)
 
Так сказать, мастер набил руку!
 
 А это мой Рождественский подарок коллеге по работе:
 
Дед Мороз был отшит в рамах проекта #новогодние_X_stitch_шары от @yana_gorkaltseva
 
Мы уже отпраздновали Рождество, теперь ждём Нового года.

А как проходят Ваши приготовления к праздникам? :)

2 комментария:

  1. Рождество прошло в тесном семейном кругу: я, муж и трое деток. Дети с мужем украшали ёлочку, я топталась на кухне, готовила 12 блюд на Вигилию:) +на 25.12. Потом была Пастерка, коленды... Дети вернулись, еле спать их обложили:) А там с самого утра был шум-гам, куча радости от распакованных подарков:) Теперь ждём Нового года, хотя это, конечно, не то) Рождество в моей семье- главный праздник.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Ирина,

      Спасибо за то, что поделилась своими впечетлениями! Мои праздники были похожими :) У нас тоже Рождество является важнее чем Новый год, но его мы тоже любим и отмечаем! :)

      PS: Получила открытку! Так неожиданно и приятно! Спасибо :)

      Удалить