четверг, 19 мая 2016 г.

Я получила свой "Пасхальный пинкип"!

      После длительных ожиданий, я наконец-то получила посылку со своим пинкипом! :)
 

 


   
 
 
     А кроме самого пинкипа, там было ещё столько сокровищь....
 
... и тканюшка, и ниточки, и бисер, и пуговки (очаровательные!!!)
 
 
...и вкуснейший пряник!
 
     
     А от кого же я получила свой пинкип, спросите Вы?
 
     А посылка ко мне прилетела из Украины, от Татьяны, организатора этого обмена! :)
 

     Татьяна, спасибо Тебе огромное, Ты прям изучила мой Wish-list!  И знала что меня порадует больше всего :)
Спасибо!!!

7 комментариев:

  1. Поздравляю с подарочком!
    Эвелина, играешь с нами в СОМ? http://utroinletter.blogspot.com.by/2016/05/2016.html В прошлом году было классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Пока не знаю что это и с чем это едят! :D :D :D

      Пройду по ссылке, почитаю и подумаю! :)

      Удалить
    2. Доброе утро!

      Я прочитала про сюрпризный обменник СОМ, но меня смутил пункт номер 6, в котором указан вес посылки - 2 кг. Для международной посылки это очень дорого. Только за пересылку я должна буду заплатить минимум 15 евро. Для меня это очень дорого....

      Удалить
  2. Эвелина, очень рада, что посылочка всё-таки добралась до Вас! :) (можно мы перейдём на "ты"? :) уже столько совместных проектов за плечами! :) )

    Содержимое посылки пыталась выдержать в одной цветовой гамме с пинкипом :) отсюда всё красно-бело-золотистое :) думаю, что этот набор можно будет использовать уже для ближайшего Рождества! :) но и на следующую Пасху можно чуточку оставить ;)

    Эвелина, извините, что припозднилась с подарочком, но очень надеюсь, что доставила Вам радость :)

    И жду Вас в своем следующем проекте! :) уже потихоньку начинаю к нему готовиться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, можем на "ты"! Эвелина, очень приятно :)

      Да, я вот тоже так подумала, что к Рождеству - самое то, бело-красная гамма :)

      Хорошо, надеюсь, что не пропущу, так как у меня теперь самый разгар приготовлений к свадьбе :)

      Удачи! :)

      Удалить
    2. И мне очень приятно, Эвелина! :)

      У тебя замечательное событие грядет! :) поздравляю вас обоих! :) А в каком месяце будет торжество?:)

      Удалить
    3. А торжество намечано на август :)

      Удалить