вторник, 20 февраля 2018 г.

Конфетница с мотивом от Veronique Enginger

Совсем недавно я хвасталась вышитым мотивом от прекрасного дизайнера Veronique Enginger  и обещала, что скоро покажу Вам своё прикладное оформление.



 Ещё вышивая, я знала, что это будет. Помогла мне воплотить мою идею в жизнь моя любимая Мамочка, которая сшила вот такую прекраснейшую конфетницу с вышивкой! :) 


Материалы подбирали из имеющихся запасов. По-моему тканюшка подошла! Очень-очень мне нравится. Налюбоватся не могла!


 Никак не могу налюбоваться этим сюжетом!

А вот и "стенки" конфетницы поближе

Выбирая ленточки мы остановились на жёлтом цвете

Но эта конфетница (с конфетами, конечно) уже в пути.. Улетела она в Польшу поздравлять девочку с Днём рождения! :)



6 комментариев:

  1. Эвелина, очень красивая работа вышла!
    Я тоже люблю такие конфетницы, очень практичны! Подарок с душой и с шармом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, благодарю! Эта работа получилась очень удачной! :)

      Удалить
  2. Эвелина, как же интересно вышивку оформлять в прикладные вещички, мне очень и очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Да, мы как-то привыкли всё оформлять в рамки. Но когда живёшь в маленькой двушке, где много мебели и мало свободных стен, а вышивать хочется, то начинаешь думать над иной формой оформления :)

      Удалить
  3. Красивый подарок! И в единственном числе;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я считаю, что в рукоделии главное - избежать "штамповки" одинаковых работ в одинаковом оформлении :)

      Удалить