пятница, 19 января 2018 г.

Мои впечетления от отшивa наборa Риолис - "Богоматерь Остробрамская" 1299


Сам набор от Риолис был приобретён 3 года назад в интернет-магазине Боббин. А к вышивке я приступила год назад, в половине января 2017 года. 


Прежде чем начать работу, я решила, что вышивать на основе, которая была вложенна в набор я не буду. Да простит меня кампания Риолис, но не понравилась мне эта мягкая основа. Это моё субъективное ощущение. И произошла замена на Aida 18 каунта цвета Ecru .


Вышивала в 1 нить. Присмотревшись - видны просветы, но мне этот эффект очень нравится, так лучше видно, что икона и вправду вышита и это не принт. 

Не скрываю, работа над данной иконой у меня затянулась, так как вышивать икону я садилась исключительно в хорошем настроении.  


Упаковка: 4 (хорошо знать, что до тебя набор небыл вскрыт, но если вдрук сама хочешь посмотреть содержимое набора, а вышивать будешь позже - надо искать новую упаковку). 


Канва: Канву я заменила, потому не могу этот пункт оценивать..

Нитки: 5! Хлопковое мулине от Anchor - 23 цвета! Плюс металлизированная нить и бисер двух цветов! Всех хлопковых ниток мне хватило, не смотря на то, что я заменила Lugana 25 каунта на Aida 18 каунта. Не хватило немного меттализированной нити, но я подобрала очень похожий оттенок в магазине и практически не отличить! :) 


Схема: 5. Cхема обычная, как и во всех наборах от Риолис. Я к ним привыкла, они мне нравятся. Рада, что схемы у них цвето-символьные, это, лично для меня, ускоряет процесс вышивки.

Иголка и органайзер: 4+  Игла хорошая, пополнила мою небольшую коллекцию игл. На заметку Риолис: Если органайзеры проклеить плотной плёнкой, они будут дольше служить рукодельницам :)


Общая оценка набора: Я очень довольна процессом, а результат преводит меня в восторг! :) 



5 комментариев:

  1. Евелина, браво! Работа очень красивая! Главное что твоя душа такое просила.

    У меня не много опыта с наборами Риолис, но то что шила довольна. По твоему набору ниточкам надо поставить меньшую оченку, не качеству (Анкор хорошие нитки), а их колличеству. Ты заменила ткань на более мелкую и тебе не хватило ниток....... (аида 18 = равномерка 36).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, благодарю!
      Мне тоже сюжеты от компании Риолис очень нравятся! :)
      В описании я наверняка не подметила, что в оригинале Риолис предлогает вышивать на основе Lugana 25 каунта через одно переплетение нитей. В оригинале икона должна быть крошечная... А так как я захотела, чтобы моя икона была побольше, то заменила основу... А еще признаюсь - я побоялась вышивать через одно переплетение... :(
      Так что это моя проблема и ошибка, что металлизированной ниточки мне не хватило.. :)

      Удалить
  2. Очень красивая икона! Эвелина, а что скажешь про металлизированную нить, как она себя вела во время работы? Я как-то вышивала металлик от от Гамма. Ох и намучилась я с ними.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирина!
      Да, работа с металликом - не легкая это работа.. :)
      Если я все хорошо поняла, то в наборе был металлик от анкор. Ниточка достаточно мягкая (хотя, я металликом от Гамма пока не вышивала, не знаю как ведет себя эта ниточка). Но чтобы она не махрилась - я брала не очень длинную нитоку. Лучше чаще закреплять, но сама нитка будет красивее ложиться на канве :)

      Удалить
  3. Это не икона. Это - картина. РПЦ не разрешает вышивать на иконах лики и руки.

    ОтветитьУдалить