среда, 18 октября 2017 г.

Новинки РИОЛИС! (1)

Дорогие гости моего блога! 


Сегодня я хочу Вам рассказать об нескольких новинках от Риолис, которые мне особенно понравились (наверняка я не удержусь и сделаю себе первый Рождественский подарок ещё в октябре!).

Я никогда не любила осень. Да и сейчас не люблю! Тем более, когда у нас такая осень как в этом году. Дождь, слякoть, ветер... К тому же, лето было таким же! По-этому осень в этом году я не люблю особенно!



Хотя..... Листая каталог-приложение от Риолис мой взгляд остановился на осенней картине "Тёплая осень" (1676) и я тут же мысленно телепортиловалась в эту прекрасную осень, где ярко светит солнышко, своими лучами нежно согревая гуляющих по улицам людей, собирающих в парке разноцветные листья для осенних композиций. И даже дворник в такие дни не злиться на осень, не смотря на большой объем работы он доволен погодой и тем, что может вдыхать этот чистый, осенний воздух. 

Меня приводит в восторг тот факт, как хорошо проработана схема, ведь с помощью всего лишь 27 цветов ниток мулине Anchor производитель сумел передать всю красоту разноцветной улицы.  Тем более, что вся работа вышивается полукрестом на канве Aida Zweigart 18! Разные сложения нитей и присудствующие бленды создают еффект глубины и реалистичности картины. За это я люблю сюжеты от Риолис. 


Художник картины Анна Шевелева - Вам отдельное спасибо именно за тёплую и красочную осень. 

***

Осень. Трамвай.
Листьев полно.
Сладкий бы чай,
Книгу, кино.

Желтый восход,
Звуки струны.
Меньше забот,
Ветра и тьмы.

Просто мечтать,
Верить, хотеть.
Звёзды считать,
Сердцем не тлеть.

Осень. Трамвай.
Листьев полно.
Сладкий бы чай,
Книгу, кино…



              Михаил Козлюк
              Сентябрь, 2015 г.


***
#riolis #riolis_official #конкурсриолис #риолис #новинки31риолис


4 комментария:

  1. Я тоже хочу в такую осень, как ты рассказала. Обычную осень и я не очень люблю: холодно и мокро. А дворников да, жалко. Думаю, они не любят цветную листву:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Да, про дворников - это правда! :)

      Удалить
  2. Эвелинка, поздравляю! :) ты нашла свою осень! :) пусть картина радует тебя и легко вышивается :)

    ОтветитьУдалить