четверг, 14 сентября 2017 г.

Пропавшая рукодельница возвращается!


Простите меня, постоянные читатели моего блога, что меня не было пол года.... 


Всё началось  с того, что заболела моя коллега по работе... и вот пол года я была вынуждена работать за двоих... А так как лето - время отпусков, то можно сказать, что я работала за троих....


Времени ни то что на вышивку, но даже и на сон порой не хватало... 

Но я вернулась не жаловаться! Моя коллега вернулась! И я постараюсь вернуться в жизнь своего блога! :)

21 июля мы с мужем гуляли на свадбе моей родственницы. Так как мы были свидетелями, то нужно было немного подготовится!

Я решила украсить и саму корзину на конфеты, и сами конфеты. В этот раз украшла бантиками :)



 А когда ленточка закончилась, то в дело пошли цветочки! :)


Также, я подготовила и свадебную газету "Сведебный экспресс", так сказать спец. выпуск газеты "Экспресс неделя".
Всем гостям газета очень понравилась, все экземпляры вмиг разобрали!

 А вот и несколько наших фото... :) 




 А 19 августа мы гуляли на свадьбе лучшего друга моего мужа.
Свой подарок мы "закаповали" в рамочку вместе с вышивкой :)


А наше фото с этой свадьбы размещу по мере поступления :) 

2 комментария:

  1. Welcome back! ) Вдохновения на творчество!
    Отличная идея с презентом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, благодарю! Надеюсь, что теперь мои посты в блоге будут появляться регулярно и часто! :)

      Удалить