понедельник, 28 ноября 2016 г.

Подготовка к Новому 2017 Году! - 3ч. Рождественский венок

Всем доброго понедельника!

Сегодня хочу показать Вам свою вчеpашнюю работу :)

 


 

Рождественский венок. Мы католики, и Рождество у нас - 24 декабря.


Т.к. до Рождества осталось всего ничего - 4 недели, то я вчера сделала Рождествесний веночек, на котором 4 свечи. Одна свеча - одна неделя ожидания. В этом году мне захотелось чего-то натурального. Вот так и украсился мой венок! :)


Скоро выложу фото других элементов декора! :)

Всем хорошой трудовой недели!

2 комментария:

  1. Привет! Отличный веночек:) А я так и не собралась сделать сама, планирую купить. А то дети спрашивают, тогда уже будем зажигать свечку на первую неделю Адвента:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Я покупала сам веночек, а украшала его уже сама.

      Удалить